Подрулевые переключатели погрузчиков и экскаваторов

ООО "Энтра Групп" занимается поставками подрулевых переключателей для экскаваторов-погрузчиков, фронтальных погрузчиков и экскаваторов Komatsu, Terex, CAT, Volvo, Case, New Holland, MST, Hidromek, Hyundai, Doosan, Manitou, Caterpillar, JCB, LiuGong и пр. Мы предлагаем как оригинальные, так и бюджетные варианты переключателей для строительной,  дорожной и складской техники.


Чтобы уточнить наличие и цену нужного переключателя, свяжитесь с нами по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

или напишите в мессенджеры: Telegram +79119250763, WhatsApp +79119250763

Если вы не знаете номер нужной детали, менеджеры нашей компании подберут ее по каталогам производителей. Присылайте фото запчасти, а также ПСМ или вин-номер машины, и мы ответим вам в кратчайшие сроки.

Широкий ассортимент подрулевых переключателей в Энтра Групп 

В каталоге компании представлены элементы управления для различных моделей погрузчиков и экскаваторов:
• переключатели хода (вперед-назад)
• рычаги переключения передач
• переключатели скоростей
• переключатели света
• подрулевые селекторы для автоматических и механических коробок передач

 

Наиболее востребованны у наших покупателей следующие рулевые переключатели:

42N-06-11310 Рычаг переключения передач экскаваторов-погрузчиков Komatsu WB93 / WB97 

85801938 Переключатель хода погрузчиков Fiat Hitachi / New Holland / Case

3109356 Подрулевой переключатель трансмиссии экскаваторов CAT 428 / 434

01.0917.0600 Переключатель хода колесных экскаваторов Hyudai

6106398M91 Переключатель скоростей экскаваторов-погрузчиков Terex 970 / 860 / 825 / 815

42N-06-11410 Рычаг подрулевой для АКПП погрузчиков Komatsu WB93-5 / WB97-5

 

Назначение и особенности подрулевых переключателей

Рулевой переключатель является одним из основных элементов системы управления специализированной техникой, включая колесные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, телескопические и фронтальные погрузчики. Он обеспечивает выбор направления движения и скоростного режима, управление освещением и активацию вспомогательных систем: гидравлических контуров навесного оборудования (ковш, стрела, гидромолот, вилы, грейфер), систем блокировки дифференциала, звуковой сигнализации, управления рабочими и дополнительными гидравлическими контурами. В зависимости от конфигурации конкретной машины один такой блок управления может объединять несколько функций, выполняя роль подрулевого селектора режимов и переключателя скоростей одновременно.

На практике подрулевые переключатели чаще всего выходят из строя под воздействием интенсивной эксплуатации. Основными причинами являются постоянная вибрация, износ электрических контактов, проникновение пыли и влаги, а также механические повреждения. Неисправности переключателей хода, скоростей и света, рычагов переключения передач КПП и АКПП напрямую сказываются на безопасности работы и производительности техники, приводя к задержкам в управлении, некорректной работе коробки передач или отказу систем освещения.

Современные переключатели рулевой колонки проектируются с учетом повышенных нагрузок и условий эксплуатации, включая герметизацию контактов, использование износостойких материалов и надежную фиксацию в кабине, что существенно увеличивает срок их службы и снижает риск отказа оборудования в процессе работы.

 

Мы в соц.сетях

Предупреждение:

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Ваш заказ, включая стоимость и наличие товара, будет подтвержден нашим менеджером письмом или телефонным звонком.